В парк штата имени Джорджа Смита* (
George L. Smith State Park) мы приехали в субботу под вечер.
Полюбовались болотными кипарисами на закате, сотворили первый за несколько лет шашлык (и съели!) и прекрасно выспались в палатке, чтоб в воскресенье встать до рассвета.
Смотреть на кипарисы на рассвете - абсолютно необходимо. Если на закате получаются красивые картинки, то с утра, когда над водой сначала стоит, а потом пробегает туман, они выходят лучше.
Вот и выползли мы из-под горы одеял в предрассветную стынь, а было ощутимо холодно - изо рта пар шел, но инея вроде не было, и пошли по тропинке от палатки к въезду в парк. Тропинка для пешеходов идет по берегу, по ней вчера я пришла в кэмпграунд, и во многих местах вдоль нее видны кипарисы в воде.

А дальше практически одни картинки.
Много.
Свет есть еще до рассвета. И даже штатив был нужен совсем недолго.




Первые лучи солнца упали на верхушки кипарисов, когда мы подошли к мосткам напротив информационного центра.
Там уже были вчерашние фотографы, а на правом кадре не кто иной как Алекс Миронюк. Мы с Левкой, кажется, слегка его напугали, обратясь на русском и по имени. Но я-то просто поблагодарить хотела.
А потом мы ушли в сторону, несколько ближе к лагерю и там смотрели, как солнечный свет, попадая на воду, поднимает туман, а тот плывет между стволов. И всё, что есть на картинках - то, что кажется бледной сепией или тонированием в голубое - это настоящие цвета, меняющиеся в зависимости от угла съемки.






Фотографируя, мы возвращались в лагерь. Прямой свет подобрался уже близко к берегу, и под лучами туман побежал. Надо было, наверное, попробовать снять видео, но как-то не сообразила. Не мое это.

Когда же солнце поднялось повыше, появились и краски, а мы пошли в сторону противоположную от въезда посмотреть что там есть.

Там был залив с тихой водой и все теми же кипарисами. Если смотреть против солнца, то были видны быстро испаряющиеся остатки тумана и почти горизонтальные лучи сквозь него. А в обратную сторону воздух был чист и прозрачен, а вода отражала безоблачное небо.
Мы там погуляли, прошли мимо дальней группы коттеджей, нашли "дикое" место для групповой стоянки. Такие места обычно используют группы скаутов. А вот участки, отведенный под индивидуальные палатки для туристов-мизантропов, должествующий быть поблизости от группового, нам разыскать не удалось. По-видимому, они изрядно заросли и не отличались от окружающего подлеска.




Зато на дне впадины, по которой в озеро впадает безымянный ручеек, а мы хотели срезать кусок тропы (не удалось - слишком мокро и топко), росли грибы. Весьма фотогенично росли.


Вернувшись в кэмпграунд, мы наконец-то позавтракали, неспешно собрались и отправились восвояси.
Очень надеюсь, что этой осенью нам удастся вернуться в парк. Желательно с друзьями и хорошо бы с каяками, чтобы еще и с воды полюбоваться.
* - Джордж Леон Смит оказался политиком и крючкотвором местного масштаба. Малоизвестным до того, что статья в вики о нем занимает четыре строки, одна из которых о том, что в его честь назван парк.